Уважаемый покупатель!

Ознакомьтесь, пожалуйста,  с правилами покупки и возврата обоев:

1. Перед тем, как снять упаковку, внимательно изучите этикетку (совпадает ли номер партии на всех приобретенных Вами рулонах, какие условные обозначения производитель нанес на обои: необходимость смещения узора (раппорт), знак  «встречная поклейка» и другие символы, указанные на этикетке).

2. Вскройте упаковку, промотайте все рулоны в одном направлении и проверьте на отсутствие ВИДИМЫХ заводских дефектов. При наличии видимых дефектов, обратитесь, пожалуйста, в салон для замены товара на доброкачественный.

ВНИМАНИЕ! До конца поклейки сохраняйте ЭТИКЕТКИ и ЧЕК.

3. Подготовьте оклеиваемую поверхность. Она должна быть чистой, сухой, гладкой, твердой, обезжиренной.  Старые обои необходимо удалить. Перед наклейкой обоев рекомендуется обработать поверхность стен клеем или специальной грунтовкой и дать ей просохнуть.

4. Наклейте обои на стену в соответствии с рекомендацией производителя, размещенной на этикетке. Используйте специальный клей для выбранного Вами типа обоев.

5. Наличие СКРЫТЫХ дефектов (несовпадение цвета полотен, рисунка, пятна и стыки) проверяется поклейкой ОДНОГО рулона (трех полотен обоев). Если никаких изъянов не обнаружено, приступайте к поклейке остальных рулонов обоев. При наличии скрытых дефектов магазин возмещает стоимость ОДНОГО рулона (трех полотен). Претензии по качеству после разрезки или поклейки всей купленной партии обоев считаются необоснованными.

ВНИМАНИЕ! Расчет количества обоев, произведенный  продавцом, носит рекомендательный характер и не может служить основанием для претензии.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами  возврата обоев надлежащего качества:

1. Обои надлежащего качества являются товаром, не подлежащим обмену и возврату при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретенного потребителем: магазин вправе не принять оставшуюся у Вас после оклейки комнаты неизрасходованную трубку обоев. Но мы всегда можем зарезервировать для Вас дополнительную трубку обоев на срок до 1 недели.

2. Обмен и возврат обоев надлежащего качества осуществляется в срок 14 дней с момента передачи товара покупателю. Требование потребителя  об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца: возвращаемые Вами обои должны быть в ненарушенной упаковке, иметь все фабричные этикетки. Продавец вправе спросить у Вас чек или иной документ, подтверждающий факт продажи.

3. При возврате обоев выдача наличных денег производится по расходным кассовым ордерам по заявлению покупателя: продавец вправе попросить Вас предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт), для оформления необходимых документов о выдаче наличных денежных средств.

4. Оплата товаров производится в форме наличного или безналичного расчета в установленном порядке. В случае возврата товара расчеты с покупателем производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата: при возврате обоев, расчет за которые производился с использованием банковской карточки, Вы обязаны предъявить продавцу именно эту карточку для возврата на нее денежных средств.